Эксперты Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) завершили вторую сессию испытательных полетов на самолете МС-21-300 в рамках программы валидации лайнера для европейского рынка.
Как сообщили в пресс-службе корпорации "Иркут", зарубежные специалисты оценили поведение самолета на высотах вплоть до 12 тысяч метров с разной взлетной массой, в условиях передней и задней центровки, в основном режиме, на минимальных скоростях взлёта и посадки, в том числе с имитацией отказа двигателя.
По словам президента ПАО "ОАК" Юрияч Слюсаря, куда входит корпорация "Иркут", завершение испытателями EASA второго цикла сертификационных полетов – еще один шаг к получению российского и европейского летных сертификатов. Напомним, испытательные полеты проводятся на базе ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском.
Юрий Слюсарь также отметил, что в настоящее время на Иркутском авиационном заводе разворачивается производство самолетов МС-21-300 для поставки лайнера первым заказчикам.