Может ли предприниматель или учреждение самостоятельно и быстро организовывать информационные рассылки?
Раньше бизнес говорил: «Мы не заказываем рекламу. На нас работает «сарафанное радио». Действительно нужная информация всегда передавалась «из уст в уста», хотя не так быстро, как хотелось бы. Сотовая связь многое изменила: пишешь смс, нажимаешь на кнопку – и нужный человек в курсе новостей. Бизнесу такой канал коммуникации с целевыми заказчиками и покупателями довольно выгоден, особенно если сотрудничать с оператором связи напрямую, а не поручать рассылку сторонним компаниям. Ведь не секрет, что на этапе становления предприятия собственникам приходится многое делать своими силами. Новый сервис «СМС реклама» от «Ростелекома» – в помощь. Настраиваются рассылки довольно просто и быстро. Справится даже новичок.
«Малым и средним компаниям очень нужны недорогие и эффективные инструменты коммуникации со своей клиентской базой – это залог успешного развития бизнеса. «СМС реклама» как раз такой сервис: стоимость одного контакта с клиентом здесь ниже, чем у большинства рекламных каналов, а в пакетных предложениях для корпоративных клиентов экономия весьма ощутима. При этом информация в нераздражающем объеме и формате приходит целевому потребителю», – комментирует директор по работе с корпоративным и государственным сегментом Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко.
Из смс-рассылки существующие и потенциальные клиенты в одну секунду узнают о новых продуктах и предложениях. Расходов минимум, а поток заказов растет. Важно, что смс-информирование как сервис интересен и самим клиентам. Они охотно указывают свой телефон в анкетах и просят присылать им сообщения-напоминания о новых поступлениях товаров, о скидках, акциях, специальных предложениях, а также о бонусах партнёров компании. Это удобно.
Несколько типичных ситуаций. Например, бизнес предпринимателя – продажа одежды и обуви через интернет-магазин. Смс-рассылка поможет рассказать о сезонных распродажах и новинках. Получается, что сообщения-напоминания стимулируют дополнительные продажи постоянным клиентам. «Можно продумать акции по увеличению среднего чека, отслеживать эффективность и окупаемость рекламных кампаний. Сработала ли акция, можно подсчитать, используя промо-коды и уникальные ссылки, по которым переходят получатели сообщений», – говорит Александр Бощенко.
А для владельца только что открывшегося авто-предприятия смс-информирование – реальная возможность ускоренно выйти «в плюс»: заявить о себе и о том, что в этом месяце для всех клиентов действует отличное предложение на техническое обслуживание, которое, несомненно, «притянет» автолюбителей. Первая база клиентов сформируется очень быстро. Это как раз тот эффект, на который и рассчитывает начинающий предприниматель.
«Развивая сервис смс-рассылки, оператор делает акцент на малый и средний бизнес в Иркутской области, – отмечает Александр Бощенко. – Но хочу обратить внимание, что такая услуга интересна компаниям с любым размахом клиентской базы – от небольшой кофейни до банков со своими CRM-системами. Рассылки часто используют и организации госсектора, например, МЧС».
Сервис «СМС реклама» предоставляет клиентам возможность самостоятельно и быстро организовывать информационные смс-рассылки с помощью удобного, интуитивно понятного web-интерфейса sms.rt.ru, который доступен из любой точки мира с наличием доступа в интернет. А можно подключить сервис смс-рассылки к работающей CRM и осуществлять автоматические рассылки. Услуга сделана «под ключ»: регистрируешь онлайн индивидуальную подпись организации вместо номера телефона. Дополнительное оборудование и программное обеспечение не требуется.
Очень важно, что клиентскую базу можно сегментировать по полу, возрасту, доходу и другим параметрам для отправки адресных сообщений разным категориям клиентов. Каждой группе получателей – свои сообщения, которые бьют точно в цель. Такой подход повышает эффективность продвижения услуг.
Сервис позволяет организовывать персонализированные рассылки от имени компании, а в тексте настроить автоматическую подстановку имени, возраста или даты рождения получателя. В зависимости от размера базы и потребностей бизнеса, клиенты могут подключить готовые пакеты, которые включают до нескольких тысяч смс.
«Однако прямая, точно адресованная реклама – это не единственный посыл, с которым предприятия и индивидуальные клиенты могут обращаться к аудитории смс-рассылки, – комментирует директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Этот канал компании довольно часто используют для информирования клиентов о запланированных событиях, например, записи на приём или сеансах обслуживания. Смс-опросы среди клиентов помогают повышать качество работы с потребителями».
Сервис смс-рассылок с большой скидкой также можно приобрести в пакете услуг для малого и среднего бизнеса «Быть в плюсе». Пакет объединяет высокоскоростной доступ в интернет, мобильную связь и одну из цифровых услуг «Ростелекома с пятидесятипроцентной скидкой.
«Комплексное предложение было сформировано для того, чтобы предприниматель, имеющий доступ в интернет, получил именно тот функционал, который нужен конкретно его бизнесу, и при этом сэкономил, – говорит Юрий Тиман. – Теперь в пакетное предложение добавлен еще один сервис – вместе с интернетом корпоративные клиенты могут использовать услугу «СМС реклама». Мы помогаем нашим партнерам создать грамотную систему телекоммуникаций, задействовав минимальное количество собственных ресурсов».
Услугу «СМС реклама» можно настроить как под интересы бизнеса самого разного масштаба, так и для решения задач государственных заказчиков. Так, например, в Тверской области важную информацию в смс рассылает отделение Пенсионного фонда России. А в Липецкой области «Ростелеком» обеспечил информирование жителей о вводе временного запрета на оборот оружия, установленного указом Президента РФ. По заказу курирующей оповещение службы, оператор в пятидневный срок осуществил рассылку смс-уведомлений для более чем пятнадцати тысяч владельцев оружия в регионе.