Абоненты сервиса «Wink» в Иркутской области могут менять фильмы без доплаты

Пользователям сервиса Wink в Иркутской области с 31 мая предоставляется услуга «Обмен фильмами». Суть предложения заключается в том, что клиент может поменять приобретенный фильм на другой, если просмотр занял менее 20 минут.   

«Бывает так, что фильм, который купили, не понравился, хотя трейлер и аннотация заинтересовали. Случается, что и детей мультфильм или передача при просмотре разочаровали. Теперь можно не расстраиваться, что деньги потрачены впустую, а просто заменить фильм на другую картину», — комментирует директор по работе с массовым сегментом Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Теленкевич.

Услуга «Обмен фильма» доступна всем подписчикам Wink, специально активировать ее не нужно. В случае, когда клиент в течение первых 20 минут останавливает просмотр и выходит в меню, ему предлагается «Продолжить просмотр» или «Заменить/обменять фильм». Например, вместо боевика можно выбрать лирическую комедию или мелодраму. Менять фильм можно неограниченное количество раз в течение 48 часов после первой покупки.

Полные условия предоставления услуги «Обмен фильма» доступны на сайте www.wink.rt.ru 

Wink — цифровой видеосервис «Ростелекома», который объединяет интерактивное телевидение и онлайн-кинотеатр с коллекцией кино, сериалов, мультфильмов и другого контента. Wink доступен на экранах домашнего телевизора, смартфона, планшета, ноутбука и компьютера.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ