В рамках комплексной реконструкции железнодорожного моста через реку Селенга на ВСЖД началась замена пролетных строений, всего которых будет установлено восемь, общей длиной более 577 м. Новые пролеты заменят прежние, установленные в 1938 году еще при строительстве сооружения.
Реконструкция моста была начата в мае 2018 года. За это время проведен капитальный ремонт опор и других конструктивных частей моста. Для проведения работ возведены специальные временные конструкции, на которых установлены домкраты высокой грузоподъемности. Задачей этих устройств станет перемещение пролетных строений, каждое из которых имеет длину более 88 м.
Работы по реконструкции моста рассчитаны на два года. За это время наряду с заменой пролетных строений будет проведено устройство новых эксплуатационных обустройств и железнодорожной инфраструктуры моста. Вместо железнодорожного пути на деревянных шпалах будет уложен бесстыковый путь на железобетонном основании. Строители проведут также укрепительные работы земляного полотна на подъездах к мосту. Кроме того, архитектурно-планировочными решениями проекта предусмотрено строительство комплекса зданий и сооружений для обслуживания и эксплуатации моста.