Жители Иркутска продолжают жаловаться на заваленные снегом и льдом дороги и тротуары

Жители Иркутска продолжают жаловаться на неудовлетворительную работу городских служб по очистке от снега дорог, тротуаров, дворов и лестниц. Теперь они атакуют своими жалобами Платформу обратной связи (ПОС), созданную в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" национального проекта "Цифровая экономика", с 2025 года называемого "Экономика данных и цифровая трансформация государства".

Так, жительница Иркутска пожаловалась на скользкий спуск к пешеходному переходу. "Есть большая вероятность скатиться по данной лестнице под движущийся автомобиль", - сообщила горожанка. 

Операторы ПОС отправили запрос в администрацию Иркутска и вскоре, по принципу "не пнешь - не полетит", городские чиновники отчитались, что подрядчик привел данный участок в безопасное для пешеходов состояние. Радости жительницы города не было предела. Она оценила обратную связь в властями на пять баллов.

Другой иркутянин пожаловался на снежную колею на участке дороги от улицы Советской до ЖК "Авиатор". По его словам, "автомобили скользят к середине дороги", что может привести к ДТП. И в этом случае администрация Иркутска вскоре сообщила, что уже проведено грейдирование проезжей части по указанному адресу. Горожанин также оценил ответ на пять баллов.

Напомним, перейти на платформу обратной связи с нерадивыми чиновниками Иркутска и области можно в своем аккаунте на портале госуслуг или через официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены соответствующие "кнопки" и виджеты "Сообщить о проблеме" и "Высказать мнение".



Сувениры
Авторские экскурсии
РСХБ
ТГ