Сотрудники Сбербанка рассказали о новой легенде телефонных мошенников, которые используют для того, чтобы убедить жителей перевести им деньги. На это раз они представляются сотрудниками прокуратуры, сообщают о следственных действиях в отношении сотрудников банка и предлагают перевести деньги на некий специальный счет.
«Мошенник говорит, что завтра в определенное время клиенту позвонят из прокуратуры. И затем уже другой мошенник, “представитель прокуратуры” убеждает клиента перевести деньги на “специальный счет”», — сообщают в Сбербанке, где с начала года зафиксировано около 2,9 млн обращений клиентов о попытках обмана. В 2020 году Сбербанку удалось спасти около 40 млрд руб. клиентов, за весь прошлый год этот показатель составил 39,7 млрд руб..
Показатель 2,9 млн обращений - вдвое больше по сравнению с прошлым годом. Большинство мошеннических операций, по мнению сотрудников банка, проводится с помощью психологического манипулирования.