В Новосибирске Ленинский районный суд взыскал с муниципального казенного предприятия "Горэлектротранспорт" (МКП "ГЭТ") компенсацию морального вреда в пользу пассажира, который пожаловался на перебои в движении трамваев в областном центре.
Во время разбирательства, суд установил, что 18 и 19 марта этого года горожанин долго на холоде ждал трамвай на остановке "Хлебозавод". Позже горожанин обнаружил, что трамваи простаивают на линии. При этом, перевозчик не считает нужным доводить до пассажиров информацию о движении и сбоях в графике движения трамваев.
Представитель "Горэлектротранспорта" пытался объяснить, что простои 18 и 19 марта возникли из-за повреждения контактного провода. А это уже не входит в зону ответственности МКП "ГЭТ".
Но суд решил, что это слабое оправдание и обязал муниципальное предприятие выплатить замерзшему и разочарованному пассажиру компенсацию морального вреда в размере 3 тысяч рублей, а также штраф в пользу потребителя в размере полутора тысяч рублей. Ответчик также обязан оплатить в бюджет 300 рублей госпошлины за рассмотрение этого дела.
На это решение суда, о котором рассказала пресс-служба судебного ведомства региона, обратило внимание издание "Континент Сибирь Онлайн".