C начала 2019 года на вокзалах Восточно-Сибирской железной дороги свыше трех тысяч пассажиров воспользовались помощью Центра содействия мобильности.
Чаще всего маломобильные граждане запрашивали сопровождение до вагона, предоставление кресла-коляски, помощь в доставке багажа.
Сотрудники вокзалов отмечают существенный рост востребованности услуг, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 71%.
Каждый пассажир, воспользовавшийся данными услугами, оставлял предварительную заявку для оказания необходимой помощи. Это можно сделать, как при покупке билета и за 24 часа до предстоящей поездки.
Заявки принимаются и в более короткие сроки. Так свыше 700 человек с начала года получили ситуационную помощь, без предварительного оповещения.
Напомним, оформление заявок на услуги Центра содействия мобильности доступно круглосуточно без выходных дней по бесплатному федеральному телефону 8-800-775-00-00 доб. 1, по электронному адресу info@rzd.ru, а также на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам», подраздел «Пассажирам с ограниченными возможностями». Заявку пассажир может оформить лично, воспользоваться помощью родственников или работников вокзала.