В Китае завершились судебные разбирательства, по итогам которых три крупные китайские автомобильные компании добились финансовой компенсаций от местных интернет-блогеров.
Отмечается, что в первом случае к ответственности привлекли пользователя, который публиковал информацию о самовозгорании машин конкретной марки, используя для иллюстрации видео с автомобилями других производителей.
В другом случае блогер систематически распространял контент оскорбительного и уничижительного характера в отношении известного автопроизводителя, чем нанёс ущерб его деловой репутации. Ранее автора оскорбительного контента обязали удалить все спорные видеоматериалы и выплатить компенсацию.
В материалах судебных дел отмечается, что для части блогеров публикация недостоверных негативных сведений о компаниях (не только автомобильных) стала способом заработка. Они вымогали деньги за удаление подобного контента или за гарантии его отсутствия в будущем.
Общая сумма взысканий по нескольким делам составила около 2,3 миллиона юаней, равных 325 тысячам долларов, сообщает журнал «Авто.ру».
Погода