Программа лояльности "РЖД Бонус", учрежденная холдингом "РЖД", стала победителем конкурса лучших проектов в области управления клиентским опытом и сервисом в номинации "Лучший клиентский опыт в транспортном секторе".
Конкурс лучших проектов в области управления клиентским опытом и сервисом Customer eXperience Awards Russia 2016 проводился в рамках II ежегодного международного форума "Customer eXperience Forum 2016: от управления опытом к управлению ожиданиями".
За звание лучших боролись 65 проектов от 35 компаний, победителей определяло международное жюри.
Организатором конкурса в России выступает Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) при поддержке отраслевого портала "Библиотека лояльности" и международной исследовательской компании Forrester.
СПРАВКА: Программа лояльности "РЖД Бонус" действует с июля 2012 года, в настоящее время число ее участников превышает 2 миллиона человек.
Программа позволяет накапливать баллы за поездки, совершенные в поездах и вагонах АО "ФПК", поездах Сапсан" и "Аллегро". Также баллы начисляются за перевозку автомобилей в вагонах-автомобилевозах АО "ФПК". Полученные баллы можно обменять на премиальные (бесплатные) поездки.
В рамках программы "РЖД Бонус" действуют специальные предложения для различных возрастных категорий пассажиров. Так, студенты и аспиранты очных отделений вузов страны получают скидку 25% на проезд в купейных вагонах поездов АО "ФПК" внутригосударственного сообщения.
Для всех участников программы пенсионного возраста (женщины, достигшие возраста 55 лет, мужчины, достигшие возраста 60 лет) действует скидка 5% на проезд в вагонах купе во внутригосударственном сообщении.
"РЖД Бонус" признана победителем Национального конкурса в области маркетинга лояльности Loyalty Awards Russia в номинации "Лучшая программа лояльности транспортной компании" в 2015 и 2016 годах.