Одной из первоочередных задач для государства на сегодня – получение объективной информации о жизни граждан, о сложностях, которые у них возникают, актуальных вопросах. Чтобы данные и факты поступали в столицу напрямую, создан координационный центр правительства РФ.
Накануне его посетил Президент России Владимир Путин. Глава государства назвал новый центр кабмина "современным инструментом управления". "Всё очень наглядно, даёт возможность реагировать на происходящие события, обмениваться информацией, получать обратную связь и корректировать действия правительства", – отметил Путин.
Президент уверен, обратная связь должна поступать из регионов. «Необходимо наладить эту работу, чтобы нужная информация, не "причёсанная", не красиво оформленная, а именно объективная информация поступала в соответствующие структуры, накапливалась и обрабатывалась", – подчеркнул глава государства. Важность правильного и полезного использования собранных данных нельзя недооценивать. Необходимо, чтобы они поступали в соответствующие информационные блоки и были использованы для организации работы, принятия и корректировки решений.
Премьер-министр Михаил Мишустин заверил, что кабинет министров работает в этом ключе. Он рассказал, что данные поступают через портал госуслуг. Также во регионах РФ работают Центры управления регионами (ЦУР), которые дают обратную связь на федеральный уровень.
Есть ЦУР и в Иркутской области. Работа его сотрудников построена на специализированной информационной платформе. С помощью которой сотрудники центра регистрируют, распределяют по ответственным ведомствам жалобы и вопросы от жителей, размещают ответы. Вся собранная информация уходит в координационный центр правительства РФ.
"Это – стратегическое направление сегодня. Обобщение, сбор обратной связи от людей и соответствующие управленческие решения", – подытожил Михаил Мишустин.