Развитие собственного канала на Ютубе

Ютуб является самой популярной социальной площадкой в Интернете. Именно этот сайт ежегодно занимает места в первой тройке самых посещаемых в сети. Связано это в первую очередь с широким выбором контента на любой вкус. Любой может создать свой канал, воспользоваться накруткой просмотров на Ютубе и вывести очередной свой ролик в тренды. Для роста популярности канала можно регулярно публиковать интересные видео, а можно использовать накрутку подписчиков в Ютубе — это позволит значительно увеличить ключевые показатели и привлечь к каналу внимание.

Содержание

· Ютуб: прошлое, настоящее и будущее

· Ключевые показатели канала

· Просмотры

· Подписчики

· Лайки

· Накрутка и покупка ключевых показателей

· Заключение

Ютуб: прошлое, настоящее и будущее

Видеохостинг Ютуб начал свою работу в 2005 году. За первые годы работы сервис обрел достаточную популярность, однако большой успех пришел к Ютубе несколько позже, ближе к 2009 году. Именно тогда пользователи начали массово публиковать контент именно на этой площадке. Причин у этого много, в качестве главной можно выделить общий рост скорости интернета — загрузка видео наконец-то стала практически мгновенной.

Сегодня сервис насчитывает почти два миллиарда активных пользователей и по международным рейтингам занимает второе место среди самых посещаемых сайтов интернета (первое место удерживает поисковик Google). Это делает сайт наиболее привлекательным с точки зрения маркетинга и рекламы. Абсолютное большинство рекламодателей заинтересовано в первую очередь в публикации своего товара именно на Ютубе. А нишевой подбор позволяет обеспечить рекламными контрактами практически любой канал.

Что ждет сервис в будущем? Однозначно ответить сложно, учитывая рост популярности таких сервисов, как Тик Ток и Инстаграм. Существуют предположения, что в ближайшие несколько лет Инстаграм и Тик Ток смогут оказать Ютубу серьезную конкуренцию за счет того, что контент в этих сервисах более доступный, наглядный и простой: ролики там длятся меньше минуты, тогда как на Ютубе ролики могут длиться и более десяти минут. Однако это не говорит об однозначных перспективах сервиса.

Отдельного внимания заслуживает развитие собственных каналов на Ютубе. Любой пользователь может создать свой канал, загружать на него собственные видео, а также общаться со своими подписчиками. Однако мало кто знает, как можно эффективно раскрутить свой канал и сделать его действительно популярным на данной площадке.

Ключевые показатели канала

Существует четыре основных показателей канала: просмотры, комментарии, подписчики, лайки. Именно эти четыре показателя являются ключевыми для любого аккаунта. Исходя из этих данных формируется вся внутренняя информация о канале, с помощью которой алгоритмы Ютуба решают, стоит ли продвигать тот или иной ролик. Чем активнее зрители, тем выше вероятность, что ролик попадет в тренды и рекомендации к другим пользователям.

Просмотры и комментарии

Основной показатель каждого ролика — просмотры. Исходя из этого параметра, система формирует основную информацию о популярности видео. Если просмотров много, то значит видео интересно людям. Значит ролик скорее всего попадет в рекомендуемые к новым пользователям, которые заинтересованы в подобном контенте. Кроме того, если ролик собирает много просмотров и комментариев, он, скорее всего, сможет попасть в тренды. Накручивать просмотры — это отличный способ вывести ролик в тренды и собрать действительно много просмотров.

Подписчики

Данный показатель также является важным, но не столько для продвижения ролика (хотя в отдельных случаях и для этого тоже), сколько для общей популярности канала. Благодаря большому количеству подписчиков, ролики чаще оказываются в рекомендуемых у других пользователей, а стартовые просмотры на каждом видео будут расти намного быстрее, чем на непопулярных каналах.

Лайки

Еще один важнейший показатель каждого ролика — количество лайков. Это прямое следствие того, как зрители воспринимают ваше творчество. Если оно им нравится, то они ставят лайки. Если не нравится — дизлайки. За счет лайков видео попадает в тренды Ютуба, а также в целом повышает рекламную привлекательность вашего канала. Именно благодаря лайкам многие каналы могут рассчитывать на прибыльные рекламные контракты. По статистике, большинство рекламодателей обращают внимание на данный показатель и учитывают его при составлении предложений о сотрудничестве. Многие каналы, которые в свое время именовались "королями дизлайков", так и остались никому не известными, став частью истории.

Накрутка и покупка ключевых показателей

Как и в любой другой социальной сети, ключевые показатели канала на Ютубе играют важнейшую роль с точки зрения продвижения вашего контента. Дело в том, что чем больше лайков, просмотров и подписчиков приносит видео, тем выше вероятность, что оно попадет в тренды. А попадание в тренды практически автоматически означает значительный рост просмотров. Видео, попавшее в тренды гарантированно наберет дополнительный миллион просмотров. Существует возможность накрутки на Ютубе ключевых показателей: лайков, просмотров, подписчиков. Для этого можно воспользоваться специализированным сервисом. Это значительно быстрее, чем "честная" раскрутка канала путем покупки рекламы, а также значительно дешевле — удельная стоимость одного подписчика при накрутке намного ниже, чем при рекламе.

Заключение

Сегодня Ютуб является главной площадкой для всех видеоблогеров. Именно здесь публикуется абсолютное большинство контента, именно здесь находятся самые богатые рекламодатели, именно здесь у творческого человека есть возможность достучаться до самой большой аудитории. Что это означает для тех, кто только планирует заняться созданием видеоконтента? Это означает только то, что создавать и публиковать видео в современных условиях можно только на Ютубе — остальные площадки просто не в состоянии предоставить такую широкую аудиторию.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ