За первые четыре месяца 2024 года жители Иркутской области направили властям более 13 тысяч обращений и сообщений через Платформу обратной связи (ПОС). Напомним, она была создана в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" нацпроекта "Цифровая экономика".
По информации сотрудников министерства цифрового развития и связи Иркутской области, чаще всего обращения граждан к властям региона касались вопросов здравоохранения и электронной записи к врачу, а также состояния дорог, благоустройства, содержания и капремонта многоквартирных домов.
Специалисты отметили, что вопросы по записи к врачу обычно решаются в кратчайшие сроки. А вот более сложные вопросы, связанные, например, с ремонтом домов, требуют проработки экспертами конкретных ситуаций и поиска приемлемых решений, которые не могут быть внедрены оперативно. Однако, заявители всегда получают подробные разъяснения и планы работы ответственных лиц по решению проблемы. Такая обратная связь устраивает большинство обратившихся граждан.
Напомним, Платформа обратной связи работает на базе портала госуслуг по этому адресу в Сети. Попасть на данную страницу можно также через официальные страницы органов власти в социальны сетях. Как правило, ссылки на Платформу зашиты в кнопках и виджетах "Сообщить о проблеме" и "Высказать мнение".
По итогам первого квартала нынешнего года Иркутская область продолжает занимать лидирующие позиции в рейтинге Минцифры РФ по реализации федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" в регионах России.