Восемь магазинов «Пятерочка» открылись в Иркутской области

Сразу восемь магазинов «Пятерочка» открылись в Иркутской области сегодня: три в Иркутске, по два в Усолье-Сибирском и Ангарске, еще один в Шелехове. Общая площадь новых магазинов составляет 2731 кв. м. Ассортимент каждого из них насчитывает от 5,5 до 7 тысяч позиций.

В Иркутске «Пятерочка» появилась на улице Юрия Тена, 25, на улице Советской, 58/1 (МТЦ «Новый»), а также по адресу улица Байкальская, 202/6.

Все открывшиеся магазины работают в новой концепции сети, которая строится на ключевых ценностях «Пятёрочки»: самая свежая и качественная продукция по низким ценам, удобство совершения покупок и забота о сообществе.

Доля товаров местных сибирских производителей составляет около 30%, а в некоторых категориях она достигает 85% (молочные продукты) или практически на 100% представлена местными производителями (мясо птицы и яйца).

Более 40% ассортимента занимает категория «фреш». Что касается выкладки фруктов, овощей, а также некоторых других продуктов, то она организована на обширной «фреш-арене». Придя в «Пятерочку», покупатели могут купить и уже готовую продукцию. Ее выбор здесь довольно большой (food-to-go и ready-to-eat). В центре торгового зала имеется пекарня, в которой ежедневно готовят до 60 разных видов свежих хлебобулочных изделий. Помимо этого, имеется и кофе-машина, которая расположена вблизи отдела свежего хлеба.

По словам генерального директора «Пятерочки» Сергея Гончарова, качество товаров является ключевым фокусом для торговой сети.

- Тот товар, который попадает на полку, сначала проходит жесткий контроль. Помимо этого, наши клиенты могут оставлять обратную связь о товаре в мобильном приложении. В данный момент мы собрали порядка 400 миллионов оценок нашего товара. У нас, например, есть такой опыт: после обратной связи на один из продуктов - шоколада, на который жаловались гости, мы обсудили с производителем и решили доработать рецептуру, увеличив долю какао в составе, - рассказал Сергей Гончаров пример того, как работает система обратной связи.

В магазинах имеется энергоэффективное холодильное оборудование, установлены кассы самообслуживания. Благодаря таким кассам снижается нагрузка у кассиров и они могут уделять больше времени другим вопросам - выкладке товаров, проверке ценников, например. Также у покупателей появляется возможность оплатить товары бесконтактным способом.

- Мы сегодня еще и запускаем сервис онлайн-доставки. Товары можно заказать при помощи мобильного приложения, сделать оплату онлайн. Я считаю, что в период пандемии это очень удобно и актуально, - отметил Сергей Гончаров.

Навигация магазина сделана с учетом потребности покупателей и их целей. Для того, чтобы сделать быструю покупку, человеку не нужно обходить весь

торговый зал – все категории представлены рядом со входом. В свою очередь товары, обычно закупаемые впрок, расположены по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности.

Одновременно с открытием магазинов в Иркутске заработал сервис экспресс-доставки продуктов «Пятёрочка Доставка». Данная услуга работает в Свердловском, Октябрьском и частично правобережном районах Иркутска. Заказать продукты с доставкой из «Пятерочки» можно при помощи приложения «Пятерочка Доставка». Сделать заказ можно с 9:00 до 21:00. Курьеры доставят все необходимое в течение 45 минут. Стоимость доставки составляет всего 99 рублей. При этом по промокоду ZABOTA для социальных категорий граждан доставка будет бесплатной (при заказе на сумму от 1000 рублей). Оплатить покупку можно сразу в мобильное приложение, что является максимально удобным и безопасным.

- Мы продолжаем расширять географию присутствия «Пятёрочки» на восток и рады, что теперь наши ключевые преимущества – расположение магазинов рядом с домом, комфорт для гостей, максимальную свежесть и высочайшее качество товаров по низким ценам - смогут оценить и иркутяне. Гарантировать высокое качество товаров нам помогает сотрудничество с местными производителями, продукцию которых хорошо знают и любят жители. Мы задаём новый стандарт продуктового ритейла и продолжаем идти к своей цели – заслужить доверие всех наших гостей, - комментирует генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.

Гости «Пятерочки» имеют возможность принимать участие в специальных акциях, получать скидки на различные категории товаров, а также накапливать баллы за покупки, получать кешбэк и многое другое. Это дает программа лояльности «Выручай-карта». Стать её участником можно скачав бесплатное мобильное приложение «Пятёрочка».

Кроме того, в «Пятёрочках» уделяется внимание и заботе о сообществе: во всех магазинах расположены «Островки безопасности» - специальные зоны, оборудованные отличительным знаком в виде оранжевого геолокационного пина, который является ориентиром для всех потерявшихся людей.

Так, заблудившийся человек может попросить помощи у сотрудника магазина и ему не откажут. Данный проект реализован совместно с Центром поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт». В рамках стратегии устойчивого развития X5 Group сеть поддерживает осознанное потребление и экологичность: в магазинах имеются многоразовые сумки для продуктов и мешочки для фруктов и овощей, а плафоны для ламп и покупательские корзины изготовлены из переработанного пластика.

Работу первых в Иркутской области магазинов «Пятёрочка» поддерживают более 120 сотрудников. До конца текущего года торговая сеть намерена открыть еще девять магазинов в Иркутской области.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ