Кирилл Бодров: "В Чите есть гламур"

Этого человека в Чите знает, наверное, каждый. Если существует понятие "читинские селебрити", то он - его воплощение. Он был известен как радиоведущий, как востребованный ди-джей, как пиарщик и шоумен. Но он никогда не останавливался, и сегодня новая его ипостась - это главный редактор свежеиспеченного глянцевого журнала "The Крем". Сегодня о трудовых буднях глянцевого бизнеса Читы и о многом другом мы беседуем с Кириллом БОДРОВЫМ.

? У тебя в последнее время очень много нового в жизни случилось: собственное утреннее шоу на радио "Европа плюс Чита", редакторство в новом глянцевом журнале. И это несмотря на кризисный год. Есть ощущение глобальных перемен? Или это всего лишь очередной этап на пути к покорению мира?

- Этот год был годом вложений, трудовых, прежде всего. Очень многое пришлось сделать. Кризис это ведь не более чем явление, причем неизбежное. Многие сложили оружие, отказались от новых проектов. Но все, что создавалось в этом году, бесспорно, тяжелом, это трудовые инвестиции в будущее, то, что уже без кризиса.

? Как ты оказался редактором, как попал в этот бизнес?

Ну, вообще, давным-давно, когда в Галактике бушевали звездные войны, я учился на отделении журналистики. Видимо, оттуда веревочка вилась, и привилась.

? А как возникла сама идея журнала "The Крем", и почему было выбрано такое название?

Идея была давно. Только вот методов для реализации не хватало, ну, и, конечно же, единомышленников. Постепенно сформировался некий костяк будущего издания, на интернет-просторе мы создали некое комьюнити будущей редакции. Сначала эксперименты в ЖЖ, потом на страницах существующих изданий. Так, постепенно, мы вполне логично вышли на необходимость создания собственного проекта. Почему "Крем"? Люблю крем непосредственно и все то, что под ним спрятано. Этакую загадку. А вообще, под слоем Крема в данный момент существует всё окружающее медиа-пространство. Реальность суровая и пугающая. Потребителю необходимо подавать все чуть вкуснее, чем оно есть. И в этом случае мы добавляем Крем.


? Чем принципиально новым "The Крем" отличается от того читинского глянца, что был до него? Для кого он? Стильный гид для интеллектуалов с деньгами?

Ни в коем случае не гид. Глупо быть гидом в трех соснах. Концептуальность заключается в способе подачи городских явлений, заведений, событий в инновационной форме, форме красивой и достойной. Первый номер мы посвятили сравнительному анализу образу жизни забайкальцев и представителей столичной культуры. "The Крем" - журнал для тех, кто живет по принципу - хорошо там, где мы есть. Ведь не зря человек красит место, а не наоборот.

? А в чем, по-твоему, вообще особенность регионального глянца? Каковы основные проблемы у него, с коими и тебе придется или пришлось столкнуться.

Не вижу никаких творческих проблем. В "The Крем" работают отличные фотографы, а ведь за визуальный контент в глянцевых изданиях отвечают именно они. Так уж сложилось, что глянцевое издание сначала листают, смотрят картинки, а потом, если уж что-то реально "зацепило", начинают читать.

Естественно, региональный глянец не имеет столь богатой палитры событий, тем для материалов и литературной глубины. Точнее, не имел ранее. Специальные проекты издания также в планах. В планах проведение собственных вечеринок, балов, приемов. Есть серьезный творческий план по реализации фотовыставки на остросоциальную тематику. Мы смотрим шире рамок, обозначенных "классическим" глянцевым журналом.

? Как ты думаешь, существует ли такая вещь, как читинский гламур?

Конечно, существует. Гламур - это ведь не территориальное явление, а состояние души, этакая призма восприятия и проецирования. Пусть наш гламур - это не наряды от кутюр, а, в лучшем случае, прет-а-порте, но, тем не менее, какой есть. Главное, есть люди, которые хотят выглядеть модно, жить модно и получать передовые актуальные знания.

? Ну, а какой глянец предпочитаешь читать ты?

Умный люблю глянец. Думающий и красивый. На сегодняшний день всего лишь один журнал подходит под мой эталон - это "Esquire". В некоторой степени, мы даже пытаемся концептуально приблизиться к нему, но, естественно, через наш взгляд, наше видение мира.

Надежда Шайтанова

<p align=right><a target=_blank href=http://zabmedia.ru/?page=articles&rubr=7&text=1421>"Экстра"</a></p>



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ