Омские беляшечные рекламируются сюжетом с избиением корреспондента НТВ

В Омске горожане дискутируют в соцсетях о допустимости использования в рекламе местных заведений быстрого питания сюжета с избиением в Москве журналиста НТВ в День ВДВ. Напомним, 2 августа в прямом эфире корреспондент НТВ получил "хук слева" от нетрезвого и неадекватного "представителя патриотической общественности". По меткому выражению, журналисты НТВ, таким образом, наконец, встретились со своей "целевой аудиторией". 

Но в Омске решили не заморачиваться этическими, общественными и политическими оценками произошедшего, а сосредоточились на маркетинге. Момент удара показался местным маркетологам и рекламщикам идеально отражающим ситуацию утоления голода при помощи продукции некой сети беляшечных. В результате, дизайнеры обработали стоп-кадр скандального сюжета соответствующими графическими программами и использовали его в рекламе сети заведений. Получившийся рисунок креативщики снабдили нехитрым слоганом "Спасем Омск от голода!".

Реакция антимонопольного ведомства и "правообладателя" самого сюжета, компании НТВ, пока неизвестна. 



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ