Жительницы Тулуна оплатила несуществующий товар через фишинговый сайт страницы поддельного интернет-магазина. Женщина 32-лет перевела мошенникам 17 тысяч рублей, когда пыталась произвести возврат покупки, ранее приобретенной в интернет-магазине.
В пункте выдачи товара посоветовали позвонить в колл-центр, но она не смогла дозвониться. На следующий день ей поступило смс с предложением о приобретении любого товара с индивидуальной скидкой в 50% от якобы этого же магазина.
Женщина выбрала вещь и получила ссылку на страницу оплаты. После платежа приобретенная покупка в личном кабинете не отразилась, менеджеры объяснили сбоем программы и предложили вернуть деньги.
Условием возврата денег стало наличие на банковской карте такой же суммы (17 тысяч рублей). Женщина поняла, что ее обманывают и обратилась в полицию.
Видео