«Звонок от поликлиники» обошёлся в 115 тысяч, но деньги вернули: прокуратура Братска спасла пенсионерку от мошенников

В Иркутской области благодаря вмешательству прокуратуры Падунского района, местная пенсионерка полностью вернула 115 тысяч рублей, похищенных мошенниками. Об этом  сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.

Всё началось с звонка от «сотрудников поликлиники», которые сообщили женщине, что ей необходимо пройти медосмотр. Для оформления записи, якобы, требовалось установить специальное приложение. Затем злоумышленники убедили пенсионерку открыть банковское приложение и ввести логин с паролем, якобы, чтобы «проверить, не списались ли деньги за установку».

После этого мошенники приказали ей не трогать телефон в течение 30 минут. За это время они полностью опустошили счёт, похитив 105 тысяч рублей.

Как выяснилось в ходе расследования, деньги были переведены на карту жителя Красноярского края. Прокуратура незамедлительно подала иск о взыскании неосновательного обогащения, включая проценты за пользование чужими средствами.

Суд полностью удовлетворил требования, и пострадавшей пенсионерке вернули всю сумму — 115 тысяч рублей.

Этот случай — редкая, но важная победа над телефонными аферистами. Однако он вновь напоминает:

Настоящие медработники никогда не просят устанавливать приложения и тем более — не запрашивают данные от банковских аккаунтов.

При любом подозрительном звонке — немедленно кладите трубку и звоните в свою поликлинику напрямую.

«Пестициды под запретом»: в Иркутской области выявили нарушения при использовании агрохимикатов




Сувениры
ТГ
нацпроекты