В год своего 240-летия старейший музей в Восточной Сибири Иркутский краеведческий музей презентовал новый фирменный стиль. Новый стиль отображает аббревиатуру музея и призван пробудить интерес к его деятельности. Хотя многие иркутяне посчитали его не отражающим суть и индивидуальность.
Но заместитель директора музея Наталья Гончаренко считатет, что как раз это и есть основная идея создания нового логотипа - уход от восприятия музея только как отдела истории с узнаваемым зданием, Новый посыл краеведческого музея - это пространство удивительных открытий, а его миссия - сохраним историю малой родины вместе. Об этом сообщает "Глагол. Иркутское обозрение".
Новый бренд музея связан с его ценностями, одновременно созвучных личности Николая Муравьева-Амурского, который в ноябре 1851 года в Иркутске открыл отдел Императорского Русского географического общества, Сегодня Иркутский краеведческий музей работает в таких направлениях, как история, природа, духовное просвещение, литература, судоходство.