10 ноября 2009 года «Сибирьтелеком» объявил о запуске в коммерческую эксплуатацию единого call-центра компании.
Строительство крупнейшего call-центра Сибири велось в течение 1,5 года. Реализуя данный проект, «Сибирьтелеком» подготовил единую платформу для предоставления информационно-справочных услуг абонентам всего Сибирского федерального округа. Сегодня проект не имеет аналогов в регионе по архитектуре и технологичности сети.
Мощность центра рассчитана на обслуживание в день до 300 тыс. обращений. В настоящее время компанией реализован первый этап строительства call-центра, создано единое «ядро» управления и обработки вызовов абонентов всего округа в Новосибирске. На следующем этапе аппаратно-программный комплекс call-центра объединит все информационно-справочные службы компании, находящиеся в 11 регионах Сибирского федерального округа.
Как сообщает пресс-служба компании, абоненту будет легче найти и получить информацию, не надо будет запоминать множество телефонных номеров справочных служб компании. Абонент из любого региона Сибири сможет набрать единый номер call-центра, чтобы получить нужную справку.
Проект масштабен как по географии, так и по объему инвестиций – затраты на строительство составили свыше 100 млн. руб.
"Байкал24"