«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в торговом центре «Торгсервис» в Иркутске

«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в иркутском торговом центре «Торгсервис». С помощью цифрового решения администрация анализирует трафик посетителей: камеры не только фиксируют каждое появление человека в кадре, но и определяют его возраст и гендерную принадлежность.
На основе полученных данных система формирует всестороннюю аналитику. По запросу пользователя она готовит отчеты и строит графики, детально отражающие общее количество проходов, число уникальных посетителей, загруженность торговых точек и другие важные показатели.

«Анализ поведения посетителей, который дает нам система видеоаналитики, позволяет сформировать среднестатистический портрет наших клиентов, и имея такие данные, мы совместно с арендаторами можем настраивать работу каждой торговой точки под конкретную аудиторию. Это выражается в оптимизации ассортимента и ценообразования. Таким образом мы делаем наш торговый центр более привлекательным для покупателей», - говорит руководитель ООО "Торгсервис-Иркутск" Вячеслав Скрипников.

«Современные решения видеоаналитики сегодня становятся ключевым фактором успеха для торговых предприятий. Наша компания предлагает комплексные услуги по внедрению системы "под ключ". Мы отвечаем за всё – от установки оборудования до настройки и сопровождения. Пользователи получают качественный сервис и реальную пользу для бизнеса», - подчеркнул директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Вячеслав Новицкий.
На данный момент аналитические данные собирают две камеры напротив входов в торговый центр, планируется установить еще пять устройств. Сервис быстро развивается, в дальнейшем система сможет идентифицировать клиентов, на которых обратила внимание служба безопасности.

Узнать подробности можно на сайте 



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ