Абоненты "Ростелекома" "распробовали" сервис дистанционного заказа услуг "Подключиться" на портале компании. Только в этом году клиенты компании в Сибири на 31 августа подали 67 тысяч 112 заявок на портале для самостоятельного подключения Домашнего интернета и Интерактивного телевидения. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число онлайн-заказов увеличилось. За весь 2014 год клиенты компании заказали лишь порядка 80 тысяч услуг. До конца этого года ожидается более 120 тысяч онлайн-заявок на подключение.
Наиболее активно online-сервисом "Подключиться" пользуются абоненты "Ростелекома" в Новосибирской области, подключившие самостоятельно на конец августа 12 141 услугу, заявок было подано 12 299. Интерес к сервису проявляют и жители труднодоступных районов. Так, в Республике Алтай абоненты с начала года оставили 708 заявок из них выполнено 704, А в Республике Хакасия – 2 184, выполнено – 2 134. Самым "урожайным" месяцем на онлайн-заявки стал август. За этот месяц сервис дистанционного заказа услуг обработал 16 тысяч 9 заявок от абонентов Сибири.
Online-сервис доступен на сайте компании "Ростелеком" с марта 2012 года и позволяет дистанционно оформить заявку на одну или нескольких базовых услуг оператора: "Домашний телефон", "Домашний Интернет", "Интерактивное телевидение". Для этого необходимо заполнить небольшую анкету и оставить клиентские данные, достаточные для проверки технической возможности подключения. Рост числа желающих, самостоятельно управлять услугами, обусловлен удачной формой информирования и продвижения услуги, найденной маркетологами компании.
- Мы хотим, чтобы наш веб-портал стал реальным "супермаркетом услуг" для наших абонентов, где современные навигаторы окажут помощь в выборе наиболее подходящих предложений и помогут сформировать индивидуальный пакет услуг и провести последующую оплату, – рассказал Николай Зенин, вице-президент – директор макрорегионального филиала "Сибирь" ПАО "Ростелеком". – Интерес к этому направлению у наших абонентов высок. Так в прошлом году было проведено 780 тысяч интернет-платежей через сайт "Ростелекома" в Сибири, а сумма превысила полмиллиарда рублей.
На портале www.rt.ru сейчас действует абсолютно новый подход к предоставлению информации – взамен текстовых описаний – уникальная информативная графика и быстрые функции. Отказ от текстовых оформлений к описаниям в пользу уникальной информативной графики и уникальных навигаторов делают отображаемые данные более доступными.
Чтобы быстро пополнить лицевой счет любой услуги, клиенту необходимо зайти в раздел "Оплата" на сайте "Ростелекома". В специальных полях нужно ввести номер лицевого счета, или 10 цифр домашнего телефона (с кодом города), а также сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 рубля и не более 30 000 рублей. Далее на странице оплаты вводятся реквизиты банковской карты VISA или MasterCard. Оплата с использованием банковских карт через сайт компании осуществляется с применением самых современных технологий защиты от интернет-мошенничества.