Федеральные дорожники реализуют программу повышения безопасности движения на железнодорожных переездах в Иркутской области. Как сообщил начальник отдела дорожно-патрульной службы и дорожного надзора УГИБДД МВД Росси по региону Игорь Жуков, пока что не все ж/д переезды соответствуют нормативным требованиям.
«Если обратиться к статистике, около 70% ДТП происходят в темное время суток. К сожалению, не все переезды оборудованы искусственным освещением. Самым действенным методом снижения ДТП должна стать установка комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД» — отметил Игорь Жуков.
В ведении ФКУ Упрдор «Прибайкалье» находятся 16 таких переездов. Наиболее проблемные из них находятся вблизи населенных пунктов: Тулюшка и Шерагул. Так как там высокая интенсивность, как автомобильного, так и железнодорожного транспорта.
«В рамках утвержденной программы мы устраиваем на переездах линии искусственного электроосвещения, снижаем скоростной режим и проводим другие мероприятия с точки зрения принудительного снижения скорости и дополнительного информирования водителей как в дневное, так и в ночное время», - сообщил начальник отдела эксплуатации автомобильных дорог и дорожных сооружений ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Виктор Цишковский.
Напомним, что в настоящее время дорожники завершают сооружение опор путепровода через Восточно-Сибирскую железную дорогу, а также ведут работы по устройству земляного полотна на объекте строительства км 1524 ‒ км 1537 автодороги Р-255 «Сибирь» в обход с. Тулюшка и д. Трактовая. Протяженность нового участка трассы составит 14,6 км. Проект двухполосной дороги включает строительство кольцевой развязки, возведение путепровода через ВСЖД у с. Тулюшка и моста через р. Или. Ввод объекта в эксплуатацию позволит решить проблему заторов на железнодорожных переездах, вывести транзитный транспорт из населенных пунктов и увеличить пропускную способность.
«За последние 10 лет мы ликвидировали четыре железнодорожных переезда и построили путепроводы в разных уровнях. К сентябрю 2022 года мы введем в эксплуатацию путепровод в Тулюшке. В планах на 2023-2026 гг. работы в Шерагуле. Для нас это наиболее перспективный объект в плане капитального строительства. Мы также строим другие переезды, но это либо ветки промышленных предприятий, либо жд тупики в населенных пунктах», — добавил Цишковский.