В Нижних Челнах местный производитель мороженного компания «Славица» приняла решение прекратить выпуск мороженого «Обамка». Представитель компании объяснил, что партия мороженого под брендом «Обамка» была всего лишь пробной, но обвинения в расизме вынудило компанию отказаться от своего «экспериментального креатива».
Ка сообщает местное издание Chelny-biz, «Обамка» привлекла к себе внимание не только у местных ценителей толерантности, но на Западе. В частности о мороженном из России написали критические статьи британская The Times и The New York Times.
Ранее представитель компании заявлял, что именно напряженная политическая обстановка стала причиной запуска мороженного «Обамка». При этом, в дизайне упаковки мороженого использовался не образ американского президента, ка это можно было бы предположить. А образ из советского мультфильма про остров «Чунга-Чанга». На обертке изображен темнокожий мальчик с серьгой в левом ухе.
О старте продаж и выпуска мороженого стало известно 5 мая. О завершении выпуска мороженного представитель компании «Славица» сообщил уже через пять дней после старта. Возможно, выпуск мороженного со столь провокационным названием был обычным маркетинговым решением по повышению узнаваемости бренда самой «Славицы».