Колл-центр «Иркутскэнергосбыта» принял 500-тысячный звонок с начала года

11 апреля колл-центр «Иркутскэнергосбыта» (входит в энергохолдинг Эн+) принял 500-тысячный звонок с начала этого года. Сделавшую этот звонок иркутянку интересовали сроки поверки счетчика горячей воды. После консультации девушку и сотрудников колл-центра поздравил известный телеведущий Александр Литау.

— Я хотел сам ответить на ваш звонок, но это все же требует серьезных знаний и компетенций, специальной подготовки. Поэтому я бы хотел поблагодарить операторов колл-центра за их ежедневный труд, за помощь жителям Иркутской области, а вас- просто поздравить, — отметил телеведущий.

В «Иркутскэнергосбыте» в ответ на 500-тысячный звонок пояснили, что счетчики горячей воды, как правило, поверяются раз в шесть лет. Периодичность может отличаться в зависимости от модели прибора или способа установки, поэтому точный срок лучше сверить со сбытовой организацией. Для этого необязательно звонить в колл-центр – информацию можно найти в личном кабинете на сайте «Иркутскэнергосбыта», а также в мобильном приложении.

— У «Иркутскэнергосбыта» есть целый ряд удобных цифровых сервисов. Помимо сайта и приложения, это чат-боты в популярных мессенджерах, через которые можно передать показания счетчиков, получить квитанцию на оплату или вызвать специалиста. Все делается для того, чтобы наши клиенты могли получать ответы на интересующие их вопросы максимально удобным для них способом, — рассказал директор «ИркутскЭнергоСбыт» Андрей Харитонов.

Личным кабинетом на сайте «Иркутскэнергосбыта» уже пользуются 727 тысяч человек, а мобильной версией сервиса – более 135 тысяч. Цифровые инструменты доступны как физическим, так и юридическим лицам.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ