Средние наценки на хлеб в крупных торговых сетях достигли 60%

Средние наценки на хлеб в крупных торговых сетях достигают 60%. Об этом глава Федеральной антимонопольной службы Максим Шаскольский заявил журналистам на третьей Всероссийской конференции в сфере государственных закупок.

Руководитель ведомства пояснил, что очень высокие средние наценки наблюдаются в магазинах на наиболее востребованный гражданами хлеб.

- В среднем это 60%, в ряде случаев наценка превышала 100%, - добавил Максим Шаскольский.

Также он отметил несостоятельность утверждения ритейлеров о том, что по некоторым позициям наценки на хлебобулочные изделия снизили до 5-10%. Это в основном касается товаров, которые продают под собственным брендом, и это не занимает столь значительный объем. Поскольку наценка под 60% является значительной, нужно предпринимать меры, то представители ведомства продолжают работу в это направлении. В ФАС уточнили, что размер наценки привели по результатам анализа цен на хлеб в следующих торговых сетях: "Дикси", "Пятерочка", "Перекресток", "Магнит".



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ