Телефонная "горячая линия", посвященная работе пассажирского транспорта, уже несколько месяцев работает в Иркутске. Как сообщили в пресс-службе городской администрации, о телефону горячей линии можно получить информацию о режиме работы и изменениях в маршрутах городского пассажирского транспорта, о стоимость проезда, сведения по единому электронному билету, а также другую информацию о работе пассажирского транспорта в Иркутске.
Кроме того, по телефону горячей линии (520-112) можно сообщить о недостатках в работе городского пассажирского транспорта, внести предложение по оптимизации системы общественного транспорта или выразить благодарность.
На сегодня на телефонную горячую линию поступило 132 обращения, в основном - о санитарном состоянии транспортных средств, о грубости и курении водителей, а также об ожидании транспорта. Все жалобы, поступившие на телефонную горячую линию, были отработаны с перевозчиками. К водителям, совершившим нарушения, оперативно применялись меры административного воздействия.