Первые заместители начальников дорог – Восточно-Сибирской, Красноярской, Дальневосточной и Забайкальской в режиме видеоконференции обсудили вопросы управления эксплуатационной работой на Восточном полигоне. У истоков разработки технологии взаимодействия железных дорог на одном из значимых участков сети дорог стояли специалисты ВСЖД.
На дорогах Восточного полигона формируется более 18% общесетевой погрузки и выполняется 31% грузооборота. Сегодня рост объема перевозок диктует новые условия по изменению и существенной оптимизации существующих технологий перевозочного процесса, организации погрузки и выполнению плана ремонтно-путевых работ.
Одна из главных задач совета – организация и координация разработки единого технологического процесса с учётом рационального использования сортировочных, припортовых и пограничных станций, локомотивных парков, плеч тягового обслуживания и гарантийных участков безопасного проследования поездов, директивного плана-графика предоставления «окон», работы средств диагностики инфраструктуры.
Как подчеркнул первый заместитель начальника Восточно-Сибирской дороги Николай Маклыгин, председатель совещания, каждая дорога - это часть единого механизма Восточного полигона. Как региональные дирекции работают на один общий результат, формируют показатель работы дороги, так и дорогам – участникам координационного совета необходимо работать на достижение максимальных показателей деятельности полигона и нести ответственность за их выполнение.
Участники совета Восточного полигона обменялись информацией о выполнении технологий ремонтно-путевых работ, управления тяговыми ресурсами, ремонтно-путевых работ, перевозочного процесса, предложили новые решения в технологиях работы полигона и рассмотрели план работы совета на 2-е полугодие 2015 года.