В Октябрьском районном суде Иркутска рассмотрен иск, который подали пассажиры одной из авиакомпаний.
Сообщается, что семья из Иркутска приобрела авиабилеты на рейс по маршруту Москва - Иркутск. Прибыв в аэропорт, иркутяне зарегистрировались и ожидали начала посадки в самолет, ориентируясь на информационное табло. При появлении сообщения "21:45 посадка заканчивается" семья подошла к терминалу, однако сотрудники авиакомпании не пропустили их в самолет, поскольку посадка была завершена. Чтобы улететь домой, иркутянам пришлось приобрести другие билеты.
Вскоре они обратились с иском к авиакомпании о взыскании стоимости авиационных билетов, неустойки, штрафа и расходов по оплате государственной пошлины. Истцы указали, что на информационном табло была размещена информация, не соответствующая действительности. Тем не менее суд пришел к выводу, что авиакомпания права пассажиров не нарушала.
Отмечается, что истцов заблаговременно проинформировали о времени окончания посадки, а в посадочном талоне указано время окончания посадки - за 20 минут до вылета. Истцы же подошли на посадку в 21:45, нарушив тем самым обязательства явиться на посадку на борт не позднее времени указанного в посадочном талоне.
Иркутский областной суд оставил решение Октябрьского районного суда без изменения.