Один из самых красивыхсоциальныхпроектовCoca-Cola в России в 2020 году стартует в онлайн-формате, чтобы привлечь внимание к проблеме инклюзии в стране.Познакомиться с историями подростков с особенностями развития и находящихся в трудных жизненных ситуациях, узнать,что такое инклюзивное общество, и как каждый из нас может быть полезным, делая это правильно и максимально эффективно,а также выиграть уникальные изделия из инклюзивных мастерских можно, подписавшись на страницу проекта «Рождественский караван»Coca-Cola» в Instagram.
«Рождественскому каравану»Coca-Cola в России исполняется 20 лет. Два года назад проектполностью поменял формат на инклюзивный и сконцентрировался на помощилюдямc особенностями развития и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации,чтобы помочь им преодолеть социальную изоляцию и значительно повысить качество жизни через интеграцию в общество, а всей стране — больше узнать о ребятах, их проблемах и мечтах.
В 2020 году из-за эпидемиологической обстановки собрать всех вместе и сделатьподопечных некоммерческих организаций (НКО)соорганизаторами мероприятий становится невозможно. Поэтому Coca-Colaв России проводитпроект в онлайн-формате, привлекая внимание максимально широкой аудитории к проблеме инклюзии в России.
С 7декабря 2020 г. у«Рождественского каравана Coca-Cola»появиласьсвоя страница в Instagram — @caravancocacola.«Быть ближе, как никогда раньше», увидеть возможности в самых простых вещах и разделить стремление Coca-Colaв России к построению инклюзивного общества в этом году сможет каждый житель России, просто подписавшись на страницу проекта «Рождественский караванCoca-Cola» и вдохновив своих друзей и знакомыхприсоединиться.
«К Новому году мы пожертвуем 1 000 000 рублей в 4 профильных фонда-партнера: «Антон тут рядом», «Гольфстрим», «Дом Роналда Макдоналда», «Солнечный город». Но каждый из вас может увеличить эту сумму и принести еще по 10 рублей, просто подписавшись до 30 декабряна этот аккаунт!» — обращается Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия,к участникам проекта.
Пожертвования пойдут на реализацию комплексных программ поддержки людей с особенностями развития и ограниченными возможностями здоровья, а также подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации. Каждая программа позволяет быть ближе — друг к другу и к самостоятельному и успешному будущему.
«В предыдущие два года инклюзивные мероприятия «Рождественского караванаCoca-Cola» были не просто красивыми праздниками с огромным количеством активностей и местом для социализации ребят. Эти события завершали годовой цикл социальных проектов компании, собирая подопечных некоммерческих организаций как с особенностями развития, так и без, волонтеров и партнеров. В этот день все мы могли оглянуться на уходящий год и подвести итоги, отметить прогресс ребят и помочь им насладиться моментом. — комментируетИрина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия. — Мы не хотим отказываться от этой традиции и вместе с благотворительным фондом «Гольфстрим»мы готовим специальную программу инклюзивной новогодней экскурсии для ребят в формате онлайн с игровыми механиками и тематическим интерактивом, которые помогутзавершить этот год на самой позитивной ноте».
Игровые механики ждут и посетителей страницы «Рождественского караванаCoca-Cola» в Instagram. Здесь пройдут два конкурса с розыгрышем специальных новогодних наборовиз инклюзивных мастерскихБлаготворительного фонда «Антон тут рядом» с изображенным на них главным призывомэтого года:«Будьте ближе как никогда раньше».
Отметим, что Coca-Cola давно работает над проблемой развития инклюзивного общества. В 1968 году компания стала партнером-основателем Специальной олимпиады для атлетов с ментальными нарушениями, а с 2015 года берет отсчет сотрудничество со Специальной Олимпиадой России. В 2016 году Coca-Cola в России и Фонд «Обнаженные сердца» запустили совместный проект, в рамках которого они строят инклюзивные игровые парки, доступные бесплатно всем желающим, независимо от физических, ментальных и сенсорных особенностей, в 11 российских городах, оставляя инклюзивное наследие по итогам Чемпионата мира по футболу FIFA2018 и Зимней Универсиады 2019.Coca-Cola в России также поддерживает проект «Юнифайд лидерство»Специальной Олимпиады России. Он направлен на создание инклюзивного спортивного сообщества, в которое активно включены люди с интеллектуальными нарушениями, где они смогут реализовать лидерский потенциал.
С 2020 года вместе с Фондом «Друзья» сотрудники также занимаются pro bono волонтерством. Ониоказывают поддержку НКО своими профессиональными навыками на безвозмездной основе на платформе Pro Charity, а в рамках «Рождественского караванаCoca-Cola» будет создана подборка «новогодних» заданий от НКО, где сотрудники компании смогут оказать самую разнообразную интеллектуальную поддержку организациям в преддверии Нового года.