Как сообщили в Центре управления проектом ВСТО, строители уже приступили к буровым работам, доставлены тяжелые механизмы и дизельная электростанция. Всего задействовано более 120 человек и 18 единиц техники.
В сообщении газеты «Взгляд» со ссылкой на ИТАР-ТАСС говорится, что ранее на российско-китайской границе был открыт временный пункт пропуска «Сковородино» для строителей отвода магистрали в соседнюю страну.
Сооружение отвода магистрали на Китай началось в апреле нынешнего года Протяженность его линейной части до границы - 63,8 км, диаметр трубы - 720 мм, производительность - 15 млн. тонн пропуска углеводородов в год. Планируемый ввод в строй - конец третьего квартала 2010 года.
До города Сковородино нефть по ВСТО начнет поступать уже в конце нынешнего года. В настоящее время возведение первой очереди трубопроводной системы длиной 2694 км и мощностью 30 млн. тонн в год находится в завершающей стадии. Уже заполнены сырьем 1818 км трассы. Более 80% объема работ выполнено на возведении специального морского порта Козьмино в Приморском крае, куда остальные 15 млн. тонн нефть будут перевозиться по железной дороге, отмечается в сообщении ИТАР-ТАСС.
<p style='padding-right:18px;' align=right><a target=_blank href='http://www.zabinfo.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=59233'>ИА "ЗабИнфо"</a></p>