С 1 августа в Иркутской области открылся обновленный единый контакт-центр, созданный на базе МФЦ. Кроме модернизации, которую провел «Ростелеком», главным нововведением службы поддержки 122 стало дежурство на телефонной линии психолога.
Основные вопросы, которые поступают операторам от населения, касаются здравоохранения, деятельности органов государственной власти, призыва на воинскую службу, специальной военной операции и частичной мобилизации. Только за первые сутки работы колл-центра поступило 635 звонков, из которых 10 были переведены на психолога.
«С 2020 года “Ростелеком” в Иркутске предоставляет услугу “Виртуальная АТС” для горячей линии 122. Благодаря модернизации службы поддержки специалисты могут гибко и оперативно распределять все входящие вызовы между операторами, а при необходимости переадресовывать их в соответствующие ведомства, проводить аналитику всех входящих звонков и без потерь обрабатывать массовые запросы жителей региона», — подчеркнул директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Вячеслав Новицкий.
Также сотрудники телефонного центра могут соединить позвонивших на номер 122 с горячими линиями министерств Иркутской области и выдать рекомендации по взаимодействию с исполнительными органами государственной власти.
«Жителям Иркутской области уже хорошо знаком номер 122. Сначала по нему отвечали на вопросы, связанные с пандемией, затем добавились другие темы, а сегодня создаваемый контакт-центр призван стать еще одним связующим звеном между жителями и органами власти», — отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области Игорь Рыморенко.