В Красноярске местный житель купил автомобиль у ООО "Ультра". В договор купли-продажи включили дополнительные услуги, а именно юридическую поддержку, помощь на дороге и эвакуацию. В итоге машина выросла в цене на 251,4 тысячи рублей. Покупатель, заметив это, попросил убрать услуги из договора и вернуть деньги за ненужные ему услуги. Однако представитель салона отказался.
Тогда житель краевой столицы обратился в Роспотребнадзор с просьбой разобраться в ситуации и восстановить справедливость. В ходе проверки специалисты ведомства выдали ООО предписание убрать условия, которые ущемляли права потребителя. Также в отношении автосалона был составлен административный протокол и подан иск в суд.
В итоге суд по результатам рассмотрения материалов дела признал компанию виновной в правонарушении оштрафовал на 130,7 тысяч рублей. Покупателю машины вернули 251,4 тысячи рублей и предоставили компенсацию в размере 10 тысяч рублей. Об этом сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю.