В четверг, 7 декабря, Кемеровская транспортная прокуратура сообщила о начале проверки по факту отказа четырем пассажирам рейса "Аэрофлота" в перевозке по маршруту Кемерово - Москва. Приехавшие в аэропорт столицы Кузбасса пассажиры с билетами на руках узнали, что на самолете "Аэрофлота" для них нет места.
Фактически, крупнейшая российская авиакомпания, видимо, в погоне за прибылью и из-за собственной жадности, использовала т.н. "овербукинг" - продажу билетов сверх установленного количества мест на воздушном судне. Недобросовестные перевозчики идут на такую уловку в надежде на то, что кто-то из пассажиров откажется от полета, а самолет всё равно полетит с полной загрузкой.
Теперь в хитростях доморощенного "маркетинга" авиакомпании будет разбираться транспортная прокуратура. Она уже приняла в работу соответствующие обращения граждан и собирается, если верить пресс-службе надзорного ведомства, дать оценку действиям перевозчика "на предмет соблюдения законодательства о защите прав потребителей". Об этом сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.