В Томской области местные жители начали жаловаться на навязывание дополнительных услуг при покупке товаров в кредит. Об увеличении числа жалоб в пятницу, 6 октября, сообщили в пресс-службе регионального Управления Роспотребнадзора.
По данным ведомства, томичам навязывают смс-информирование и сервисное обслуживание. Сотрудники магазинов и агенты банков используют электронную подпись.
В Роспотребнадзоре напомнили, что коды и пароли, поступающие на почту или в сообщения по телефону, могут быть аналогом подписи покупателя. Работники магазина для оформления договора просят покупателей назвать код из смс-сообщения, однако при этом не рассказывают об условиях этого документа.
В ведомстве напоминают жителям и гостям Томской области, что не следует сообщать коды и пароли собеседникам. Нужно требовать все документы по договору и сам договор в бумажной формате или же в электронной форме.