Сбербанк в Иркутске открыл специализированный офис

В Иркутске открылся уникальный офис с полным комплексом услуг дистанционного обслуживания корпоративных клиентов. Подразделение получило название Центр электронных сервисов или ЦЭС. Новый офис разместился по адресу: ул. Лермонтова, 78, на базе уже существующего филиала, предоставляющего услуги для частных и юридических лиц. Пока на территории деятельности Байкальского банка Сбербанка это первый подобный офис.

В современном подразделении практически все ключевые банковские операции клиенты могут провести самостоятельно с помощью устройств самообслуживания с расширенным функционалом, а также пользуясь специально оборудованными рабочими местами с доступом к интернет-сервисам. В офисе доступна возможность связи с контактным центром поддержки корпоративных клиентов, специалисты которого могут дать консультацию по работе в дистанционных каналах.

- Сбербанк активно развивает дистанционное обслуживание в корпоративном сегменте, - рассказывает и.о. управляющего Иркутским отделением Сбербанка Владимир Крапп. – Так, в 2015 году запущена услуга открытия расчетного счета через сайт Сбербанка. Еще одной новинкой стала услуга «Самоинкассация», позволяющая представителям микро и малого бизнеса осуществлять сдачу выручки через банкоматы с функцией приема наличных денежных средств. В Центре электронных сервисов сосредоточены все наши дистанционные услуги для корпоративных клиентов и созданы возможности для их использования.

Несмотря на то, что ЦЭС рассчитан именно на самообслуживание, в подразделении для помощи клиентам также работают и банковские специалисты. 

Режим работы центра дистанционного обслуживания: понедельник – пятница с 09:00 до 17:00 без перерыва. При этом воспользоваться услугой "Самоинкассация" можно все дни недели круглосуточно.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ