Во вторник, 6 декабря, днем Сибирская генерирующая компания рискнула провести в своем телеграм-канале трансляцию, в ходе которой директор теплосетевого подразделения СГК в Новосибирске Максим Рябенко попытался ответить на вопросы подписчиков. Сами вопросы граждане могли задать в течение 15 минут, после чего началась трансляция с плохим качеством.
Отметим, что за это 15 минут новосибирцы успели набросать пару десятков вопросов по поводу отсутствия тепла и плохого теплоснабжения пополам с возмущением выставляемыми компанией огромными счетами за фактически не оказанные услуги.
В частности, горожане жаловались на холод в квартирах домов на улицах Линейной, Геодезической, Выставочной, Новогодней, Блюхера, Котовского, Олеко Дундича, Ватутина, Серафимовича, жилмассиве Горском.
Новосибирцев также возмущает нерасторопность коммунальщиков и городских властей, а также попытки сокрытия проблем. Многие проблемные адреса отсутствуют на соответствующем городском сайте, где размещается информация об отключениях и предполагаемом времени возобновления теплоснабжения.
Кроме того, жители столицы Сибири возмущены начислениями за не оказанные услуги или услуги плохого качества.