«Скидка — ловушка»: в России раскрыта новая мошенническая схема на маркетплейсах

Покупатели российских маркетплейсов стали мишенью для новой изощрённой аферы. Мошенники зарегистрируются как продавцы, выставляют популярные товары по подозрительно низким ценам, а затем — после оформления заказа — сами отменяют доставку. На этом обман только начинается.

Как сообщает Telegram-канал «Город Иркутск», главная цель преступников — получить ФИО и номер телефона жертвы, указанную при заказе. Спустя некоторое время злоумышленники выдают себя за сотрудников магазина и пишут покупателю в мессенджер:

«К сожалению, заказ отменили из-за технического сбоя. Но вы можете оформить его заново — по той же выгодной цене!»

В сообщении прикрепляют ссылку. Но это не официальный сайт маркетплейса, а фишинговый сайт-клон, полностью имитирующий интерфейс Wildberries, Ozon или другого сервиса.

Как только пользователь вводит на поддельной странице номер карты, CVV и срок действия, деньги мгновенно списываются, а товар, естественно, никогда не отправляется.

«1,144 млрд за 15 тысяч квадратов»: Росприроднадзор подал в суд на свирскую компанию «Гарант» за свалку вне полигона




Сувениры
ТГ
нацпроекты