Прием устных обращений граждан и представителей организаций осуществляется по телефону доверия (+7(495)982-1280) круглосуточно в автоматическом режиме, сообщает пресс-служба ВАС РФ.
Оператор телефона доверия ежедневно осуществляет расшифровку фонограмм устных обращений, поступивших по телефону доверия, и их регистрацию. Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после 18.00, считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.
Как особо подчеркнули в пресс-службе, на устное обращение без указания фамилии заявителя (анонимное обращение) или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также на обращения, в которых обжалуются судебные решения, ответ не дается. Высший Арбитражный Суд Российской Федерации направляет ответ в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
"Байкал24"
Устные обращения граждан, поступившие по телефону доверия, регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».