Что подарят женщинам на 8 марта? Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries, работающий на рынке 15 лет, проанализировал покупки россиян к Международному женскому дню и составил список востребованных подарков к предстоящему празднику. Об этом сообщили сегодня, 6 марта, в пресс-службе ритейлера.
Согласно исследованию, в 2020 году популярными среди подарков для женщин, девушек и девочек признали товары для красоты, сладости, украшения и игрушки. Лидирующую позицию заняли крема. Только за февраль и начало марта граждане купили на Wildberries 525 тысяч штук баночек с кремом, общий объем которых составил 19 тонн. Также спросом пользовалась уходовая косметика. Причем ее в 2020 году стали покупать намного чаще, чем декоративную.
Далее в рейтинге подарков к 8 марта стоят шампуни. Их продажи на ритейлере составили 390 тысяч штук. За ними следуют косметические маски. Только перед праздником их закупили свыше 230 тысяч штук. Далее - косметические наборы для ухожа (200 тысяч штук), патчи (более 110 тысяч штук).
Популярным подарком в честь Международного женского дня также стали сладости. В период с 1 февраля по 4 марта, по сравнению с аналогичным периодом в конце декабря и январе, выросли продажи фигурного шоколада (+358%), подарочных наборов угощений (+237%), конфет (+208%), печенья (+187%), зефира (+141%).
Наиболее технологичным видом подарков на Wildberries стала электроника. В подарок женщинам россияне приобрели 49 тысяч штук наушников, более 22 тысяч штук электрических зубных щеток и свыше 14 тысяч смартфонов.
Россияне не забыли и о куклах в качестве подарка для юных представительниц прекрасного пола. Только в феврале 2020 года было приобретено 74 тысяч кукол, а интерактивных игрушек - 37 тысяч штук.