В январе граждане около 7 тысяч раз дозвонились до правительства Иркутской области

В министерстве цифрового развития и связи Иркутской области подвели итоги работы в январе 2025 году единого контакт-центра правительства региона, действующего на базе двух многоканальных номеров "122" и "117".  В первый месяц нового года на эти телефоны поступили 6 тысяч 882 обращения граждан. Из этого количества на телефон "122" поступили 4602 обращения, на телефон "117" – 2280 обращений.

Позвонивших на номер 122 граждан больше всего беспокоили проблемы очистки дорог, работы муниципального транспорта, технологического присоединения к электросетям и теплоснабжения, соцобслуживания и другие. По номеру 117 граждане получали консультации по условиям поступления на военную службу по контракту, а также по выплатам, льготам, мерам социальной поддержки для военнослужащих и членов их семей.

Кроме того, 239 жителей Иркутской области воспользовались сервисом "Видеоконсультант" в центрах "Мои Документы" и на сайте МФЦ. С домашнего компьютера этим сервисом можно пользоваться ежедневно и в любое время суток. С помощью видеоконсультанта иркутяне, как правило, получают информацию о госуслугах и социальной помощи государства отдельным категориям граждан.



Сувениры
Книгамарт
РСХБ
ТГ
нацпроекты