Ежедневно на телефон «02» в Иркутске поступает от трехсот до шестисот звонков

Общественный совет ГУ МВД Приангарья изучил работу дежурной части полиции Иркутска. Общественники узнали о том, каким образом организовано реагирование полиции областного центра на поступающие звонки граждан. Как выяснилось, ежедневно на телефон «02» операторы принимают от трехсот до шестисот звонков. Общее же количество принятых таким образом сообщений с начала года на сегодня приближается к 70-тысячной отметке. Между тем, далеко не вся поступающая информация непосредственно касается полиции и требует немедленного реагирования правоохранительных органов. По-прежнему бывают случаи, когда приезжие звонят в «02» чтобы узнать, как пройти к какой-нибудь улице, другие нуждаются лишь в юридической консультации, а некоторые одинокие пожилые люди видят в дежурном внимательного собеседника, с которым можно поделиться житейскими проблемами.

Как поясняют в полиции области, одно из главных требований к сотрудникам – это умение выслушать человека и оперативно получить необходимую информацию. Если же гражданин беспредметно общается с дежурным длительное время, ему вежливо предлагается обратиться с письменным заявлением.

Во время дискуссии с общественниками было отмечено, что деятельность полиции по приему сообщений о происшествиях вызывала справедливые нарекания со стороны населения. Чтобы всегда оставаться на связи с гражданами в дежурной части увеличили штат операторов.

В завершении встречи члены общественного совета поблагодарили руководство городской полиции за честный и откровенный разговор и выразили уверенность, что в ближайшем будущем полиция областного центра станет еще ближе к иркутянам и люди непременно это почувствуют.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ