В Иркутской области во время месячника по защите прав потребителей служба потребрынка и лицензирования, представители муниципалитетов и Роспотребнадзора организовали горячие линии. Каждый мог позвонить, сообщить о нарушениях и задать интересующие вопросы. Специалисты проконсультировали больше тысячи граждан, в том числе по вопросам составления претензий в адрес хозсубъектов, защиты прав потребителей при покупке бытовой техники, продуктов, одежды.
Первый замруководителя региональной службы потребрынка и лицензирования Наталья Дроздова сообщила, что для повышения уровня правовой грамотности по основам законодательства о защите прав потребителей организовали круглые столы, семинары, открытые уроки. Кроме того, специалисты провели профилактические работы с хозсубъектами и в очередной раз напомнили о необходимости своевременного оформления ценников на товары и доведения до граждан достоверной информации о товаре.
Напомним, месячник проходил с 15 марта по 14 апреля. Целью его было повышение качества и культуры обслуживания населения в сфере торговли, общепита, помощь в правовом просвещении жителей Приангарья.