В Новосибирске, в здании, где расположен Сибирский институт международных отношений, открылся пивной бар с неоднозначным названием. Студенты и преподаватели вуза призывают хозяев заведения к нравственности и требуют снять баннер. В самом баре уверены, скандальное название - верх креативности. Креатив, однако, устраивает не всех. Руководство учебного заведения посчитало баннер порочным и пытается бороться за нравственность.
- Люди воспитанные понимают, что это не очень красиво, а те, кто хочет делать деньги и развращать молодежь - делают свое дело!, - подчеркивает ректор Сибирского института международных отношений Ольга Плотникова.
Однажды борцам за нравственность помог случай. Сюда с визитом приехал полномочный представитель Президента России в Сибирском федеральном округе Виктор Толоконский. Увидел баннер, он покачал головой, ничего не сказал и зашел внутрь. А когда вышел - никакой надписи уже не было.
Но победу в вузе торжествовали недолго - вскоре скандальная вывеска появилась снова, немного на другом месте.
В Новосибирске почему-то уверены, что закон бессилен против таких рекламных "каламбуров". Однако в городах страны уже есть масса примеров решительных действий властей, в том числе и Антимонопольной службы, которые свидетельствуют о том, что "если нельзя, но очень хочется, то можно". Достаточно только вспомнить, как ФАС запрещала провокационные рекламные ролики лишь на основании "соцопросов" и мнений различных "экспертных советов".
Так, что, скорее всего, под якобы "бессилием" новосибирских властей, скрывается просто чей-то корыстный интерес, что бы заведение с таким названием работало, да еще рядом с вузом. Учитывая новации городского самоуправления столицы СФО в сфере наружной рекламы, точечной застройки и прочие чудеса градостроительства, появление такого заведения, фактически, в стенах вуза, уже не должно вызывать недоумения...
"Байкал24"