Благодаря вводу параллельного графика движения поездов повышена пропускная способность Забайкальской железной дороги.
С 13 октября 2009 года на участках главного хода Читинского отделения Забайкальской железной дороги (от станции Петровский Завод до станции Шилка) действует параллельный график движения поездов.
При организации движения по параллельному графику общее время хода пассажирских поездов одинаково со временем хода пригородных и грузовых поездов. На главном направлении Читинского отделения ЗабЖД общее время хода пассажирских поездов в связи с переходом на параллельный график движения увеличилось в пределах 30 минут – 2 часов 30 минут. С учетом этого было разработано новое расписание движения пассажирских поездов, сообщает пресс-служба ЗабЖД.
Переход на параллельный график движения вызван увеличением транзитного грузопотока назначением на восток. Забайкальская дорога единственная на сети, которая в условиях кризиса за 10 месяцев выполнила объем грузовых перевозок превышающий уровень аналогичного периода прошлого года.
Благодаря вводу параллельного графика пропускная способность Забайкальской железной дороги значительно возросла, а опоздания пассажирских поездов сократились. Так, например, за две недели августа в границах дороги было задержано 180 пассажирских поездов на 342 часа 24 минуты, а со времени ввода нового расписания и за счет предпринятых мер технологического характера количество опоздавших поездов составило 13, общее время их задержки – 13 часов 48 минут.
"Байкал24"