Директор Лицея №36 ОАО "РЖД" Лидия Найманова примет участие в "V Всероссийском форуме руководителей общеобразовательных учреждени"
Форум пройдет 8-9 декабря в Москве при поддержке Государственной Думы ФС РФ, Российского Союза промышленников и предпринимателей и Торгово-Промышленной палаты РФ, сообщает пресс-служба ВСЖД.
Представители Министерства образования РФ, Федерального агентства по образованию РФ, органов управления образования субъектов Федерации, руководители образовательных учреждений обсудят ход реализации национального проекта "Образование", реформу среднего специального и начального профессионального образования, развитие инновационных методов в образовательном процессе, обеспечение экономики России квалифицированными кадрами, интеграционные процессы образования, науки и бизнеса.
Лидия Найманова выступит на круглом столе "Социальное партнерство – риски и выгоды" с докладом на тему "Профориентационная работа как одно из направлений социального партнерства между бизнесом и образованием". В нем будут отражены основные достижения системы непрерывной профориентационной работы, которая проводится на ВСЖД.
Система образования, созданная Восточно-Сибирской железной дорогой- филиалом ОАО "РЖД", ставит своей целью подготовку конкурентоспособной, профессионально ориентированной, интеллектуальной молодежи, желающей работать в структурах дороги. Принципиальным новшеством является непрерывность получения профориентационных навыков и комплексность в подготовке учащихся к будущей профессии.
В настоящее время на ВСЖД развита сеть негосударственных профильных образовательных учреждений, куда входят профильные классы в среднеобразовательных школах, школы-интернаты на линейных станциях, Детская железная дорога, Улан-Удэнский институт инженеров железнодорожного транспорта и Иркутский государственный университет путей сообщения.
Переход с одной ступени образования к другой рассматривается как приоритетный, обеспечивающий непрерывность и преемственность учебного процесса. Это обеспечивает выпуск специалистов с основательной фундаментальной и профессиональной подготовкой, способных гибко реагировать на потребности повседневной практики, требует организации обучения на всех ступенях на основе интеграции научной, учебной, инновационной и производственной деятельности.
"Байкал24"