«Ростелеком» предлагает иркутскому бизнесу интеллектуальную видеоаналитику

«Ростелеком» в Иркутской области предлагает предприятиям и организациям подключить интеллектуальную видеоаналитику — модуль облачной услуги «Видеонаблюдение», которая на сегодня является самым экономичным и технологичным способом следить за рабочими помещениями. Видеонаблюдение можно установить на складе, в магазине, а также в зонах у административных зданий, где необходим постоянный контроль.

Опция «Видеоаналитика» поможет мониторить наличие сотрудников на рабочем месте в офисе, распознавать автомобильные номера, контролировать уборку снега на тротуарах и детских площадках. Благодаря этим возможностям сервис особенно актуален у предприятий ЖКХ.

Кроме того, видеоаналитика поможет подсчитать посетителей, определить длину очереди, распознать лица, построить тепловые карты, которые нужны для точного измерения статистики распределения покупателей по торговому залу в разное время, а также зафиксировать оставленные предметы. Данные видеоаналитики можно использовать для маркетингового исследования, например, рассчитать пиковые нагрузки по проходимости людей в определенные часы суток, а также в дни недели. Эта информация эффективна при планировании рекламных кампаний.

Пользователями опции «Видеоаналитика» в этом году в том числе стали министерство здравоохранения Иркутской области, ФГУП «Паспортно-визовый сервис» МВД РФ, предприятия розничной торговли, туристические комплексы.

«Видеоаналитика была особенно нужна для фиксации количества автомобилей, заезжающих на нашу парковку, и мониторинга работы сотрудников предприятия, — отметила генеральный директор ООО «Култукский острог» Ольга Франчук. — Сначала мы подключили себе несколько услуг “Ростелекома” для досуга отдыхающих: Wi-Fi на всей территории комплекса и “Интерактивное телевидение” в гостиничных номерах. Судя по отзывам наших гостей, качество услуг не вызывает нареканий».

«Использование в работе облачных инструментов увеличивает эффективность бизнеса в два-три раза. Наши клиенты отмечают, что это происходит за счет перераспределения затрат с приобретения, обслуживания оборудования и программного обеспечения на другие сегменты производства», — сообщил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко.

После подачи заявки на подключение услуги, сотрудники проконсультируют не только по подбору камеры, но и помогут определиться с нужным тарифным планом, подключат простой и понятный личный кабинет, окажут помощь в установки удобного мобильного приложения и обеспечат круглосуточную техническую поддержку.

Подключить услуги для бизнеса и получить дополнительную информацию можно на сайте «Ростелекома» и по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ