По сравнению с 2020 годом количество обращений в приёмные «Единой России» выросло почти на 50%, сообщила глава комиссии по работе с обращениями граждан, замсекретаря Генсовета партии Анна Кузнецова.
«На первом месте – вопросы социального обеспечения – 38,5%. Второе место - 14,6% обращений – занимают вопросы ЖКХ, благоустройство придомовых и дворовых территорий, работа ТСЖ, управляющих компаний, тарифы и оплата ЖКУ. Третья позиция – вопросы воинской службы, 4,1%», - рассказала она.
По её словам, участники СВО, их родственники обращаются по поводу получения выплат, оказания медицинской помощи, материально-технического оснащения.
«В каждом вопросе стараемся разобраться и помочь, некоторые темы решаем на федеральном уровне, так как они носят системный характер, проводим прямые линии с профильными министрами, привлекаем экспертов по разным вопросам», - отметила Анна Кузнецова.
«Наша главная задача – помогать людям. С самого первого дня работы региональная Общественная приемная «Единой России» была и остается надежным другом для жителей Иркутской области. К нам приходят с самыми разными проблемами: от жилищных вопросов до летнего отдыха детей, от оформления пенсий до помощи участникам СВО, - рассказал руководитель Штаба общественной поддержки партии «Единая Россия» в Иркутской области Николай Труфанов. - Мы часто становимся последней инстанцией в решении проблем жителей, когда все другие ведомства уже отказали и человек столкнулся с несправедливостью. За каждым обращением стоит огромная работа, ни одно заявление не остается без внимания.
Он отметил, что теперь на базе приемной работает Штаб общественной поддержки «Единой России», это значительно расширило функционал и возможности для помощи людям.
«Мы по-прежнему сотрудничаем со службами и ведомствами региона, общественными организациями. Сейчас внедряем нововведение: депутаты Законодательного Собрания региона и Думы Иркутска будут почти ежедневно, сменяя друг друга, дежурить в Штабе общественной поддержки. Любой из них может взять проблему на контроль и направить запрос в нужное министерство, ведомство и другие организации. Таким образом, жители Иркутской области смогут обратиться к любому парламентарию и еще быстрее получить помощь», - пояснил Николай Труфанов.
Обращения и запросы граждан – это драйвер изменений, на их основании строится работа народной программы партии, принимаются федеральные законы, а также отслеживается их исполнение, подчеркнула замсекретаря Генсовета партии.
Помимо этого, общественные приёмные постоянно совершенствуют форматы работы.
«На базе приёмных действуют штабы общественной поддержки, центры гражданских инициатив «Единые», активно взаимодействуем с некоммерческими организациями – это обсуждение социально-значимых предложений, помощь и поддержка в реализации проектов, обучающие семинары и мастер-классы», - резюмировала Анна Кузнецова.