Байкальский банк Сбербанка выдал первый ипотечный кредит на дому. Сделку в Иркутске оформили сотрудники Иркутского отделения № 8586 Сбербанка совместно с партнером-застройщиком ООО «СЗ «Атлант-2».
С помощью новой услуги банка клиент может приобрести квартиру в новостройке не выходя из дома, даже в условиях режима всеобщей самоизоляции. Дистанционные сервисы «Электронная регистрация» и «Сервис безопасных расчетов», после оформления онлайн-заявки на жилищный кредит, позволяют покупателю оперативно направить документы на регистрацию сделки без посещения МФЦ и Росреестра, а также провести расчеты с продавцом жилья. Финальная процедура - подписание документов по оформлению покупки недвижимости, ранее требовала обязательное личное присутствие заемщика в отделении банка. Сбербанк решил эту проблему, организовав выезд сотрудника к клиенту для выпуска усиленной электронной цифровой подписи, подписания кредитной документации и отправки документов на регистрацию перехода прав собственности в электронном виде. При чем прибывает сотрудник банка на дом к клиенту при полном обеспечении средствами индивидуальной защиты. Именно такая сделка сегодня состоялась в Иркутске.
Михаил Боржонов, покупатель квартиры в ЖК «Новые горизонты» (г. Иркутск, ул. Пушкина): «Подписать необходимые документы не выходя из дома мне предложил менеджер Сбербанка, он же дистанционно подготовил сделку с застройщиком. Застройщик подтвердил, что т.н. «удаленное» оформление ипотеки возможно, я был приятно удивлён и согласился на новый формат получения кредита В назначенное время ко мне домой, с пакетом документов, подъехал менеджер банка, специалист была в маске, перчатках, обеспечена антисептиками. Это действительно очень удобно, кроме того, моя ипотечная сделка была оформлена под низкий процент, всего 6,1%, так что на личном примере могу смело сказать - ипотека без визита в банк – это реально, буду всем советовать».
Михаил Зубков, руководитель отдела продаж ООО «СЗ «Атлант-2»: «Цифровые сервисы сегодня очень актуальны, наши клиенты активно ими пользуются – это и онлайн-бронирование понравившейся квартиры в новостройке, и электронная регистрация заявки, и сервис безопасных расчётов при покупке от
ДомКлик. И мы очень рады, что благодаря сотрудничеству со Сбербанком, можем предоставлять своим клиентам еще один удобный и своевременный сервис- оформление ипотеки на дому».
Юлия Кальвина, заместитель председателя Байкальского банка Сбербанка: «Наша задача — сделать все возможное, чтобы люди могли решать жилищный вопрос даже в условиях ограничительных режимов, действующих пока на территории регионов. И мы понимаем, как максимально безопасно, оперативно и с привлечением всех необходимых ресурсов помочь клиенту в решении его жизненной задачи. Сотрудники, которые приедут домой к клиентам, обеспечены средствами индивидуальной защиты и должным образом проинструктированы. Подчеркну, что остальные аспекты ипотеки — выбор объекта недвижимости, подача заявки, обслуживание кредита и прочее — не требуют офлайн-встреч и без проблем реализуются дистанционно на портале "ДомКлик».
Байкальский банк ПАО Сбербанк осуществляет деятельность на территории Иркутской области, Забайкальского края, Республики Бурятии, Республики Саха (Якутия). Байкальский банк – это 4 головных отделения, 500 офисов по обслуживанию клиентов. Банк занимает высокую долю на рынке вкладов населения, в области кредитования частных клиентов и юридических лиц. Предоставляет широкий перечень банковских услуг для населения и корпоративных клиентов. Осуществляет корреспондентские отношения с банками Монголии, Китая, выступает поручителем во внешнеторговых сделках.
ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах.