Дни студенческого самоуправления в Иркутске продолжаются. Для самих иркутян «смена власти» осталась незамеченной. Сегодня на вопросы горожан, заданные на «горячей линии» мэра, отвечала молодежный мэр Дарья Пилизина.
«Чтобы не ударить в грязь лицом и все было по-настоящему, - признается Даша., - пришлось изучить федеральный и региональный законы об обращениях граждан и регламент работы администрации. Ведь просто выслушать человека мало, хочется, чтобы его проблема была решена как можно быстрее. Поэтому, записав жалобу, я могла уверенно сказать, что ответ соответствующее подразделение даст в течение семи рабочих дней».
Между тем, как отмечает пресс-служба администрации города Иркутска, вопросы «горячей линии» мало чем отличались от тех, что звучат здесь ежедневно. Большая часть жалоб посвящена работе жилищно-коммунального хозяйства города, отдельной строкой можно выделить проблемы дорожного хозяйства, затем идет «социалка».
«Пришлось окунуться во все сферы жизни города, узнать его изнутри, - делает вывод Дарья Пилизина.
Напомним, с 9 по 13 апреля этого года 42 студента иркутских вузов прошли стажировку в подразделениях мэрии. Во время стажировки ребята познакомились со структурой, направлениями работы и должностными обязанностями специалистов отделов, управлений, департаментов администрации города.
"Байкал24"